donderdag 24 maart 2016

Moongates Guardian - The Eagle's Song (2016)


MOONGATES GUARDIAN
"The Eagle's Song"
(2016)

1. When the Eagle Flies (Prologue) 2:01  
2. The King Has Come unto His Hall 5:30  
3. Gandalf Comes to Isengard 3:13  
4. Sauron 4:55  
5. Inn of the Prancing Pony  1:24  
6. Legolas' Song of the Sea  3:54  
7. Saruman 3:27  
8. South Away (Summoning cover) 5:37  
9. The Eagle's Song 5:44  
10. Return of the King (Epilogue) 2:04

320 kb/s MP3 - RAR






1 opmerking:

  1. MOONGATES GUARDIAN - The Eagles Song - MHP 16-206 More Hate Productions
    Это уже четвертый отклик на калининградцев, и я подумал, еще не слушая, что так как я все время более или менее сравнивал сабж с Суммонингом, то в этот раз я так делать не буду, представив на время, что вообще никакого Суммонинга и не существовало никогда. Однако жизнь внесла свою правку. А точнее группа. В этом альбоме в целом и нет никакого массивного линкования к Суммо. Вот такие дела... исключением является кавер на South away - это трак номер 8. Но остались тексты из-под пера Толкиена, так что тема соблюдена.
    Формация создала мега-эпический неоклассический ультра-атмосферный (немного фолк) блак металл. Не иначе. И сразу же скажу - весьма занимательный, продвинутый и прогрессивный. Все путем, брате.
    Кстати, а почему блэк метал? Вокал-то здесь есть и низкий гроуло-харш. Потому скажем, что это атмосферный метал. Его образчики очень популярны среди металлеров для отдохновения от более брутальных видов стали и чугуна.
    В целом атмосферность MOONGATES GUARDIAN увеличилась в разы, если вообще такое возможно )), а также и эпичность. Пока не забыл — сразу отмечу добрую работу саунд инженера, который создал очень необходимое здесь прозрачное звучание, четкое и пробитое отлично по низам, там, где бьют в большие барабаны войны. Диск реальный рекомендуется.
    Зафиксированы фолковые пробросы, но это не простые структуры этнического замеса, а своевольное и вполне удачное приближение музыкальной формы к определенным стандартам медиевальной (средневековой) музыки. Это как бы композер представляет, что он является творцом, который сидит на опушке в Мидгарде и карябает своим кривым пером по дорогущему пергаменту, прислушиваясь к пению птичек, а где-то к отдаленным воплям лесных троллей.
    На этом диске совершенно четко видно тяготение автра к массивным формам - объемным, просторным. К тому же это музыка настроения, и настроение это активно меняется для нашего сплошного кайфа, аудиальный телевизор MOONGATES GUARDIAN работает, 40 минут идет фильм.
    Примечательно здесь и то, что дозировано, в меру и к месту употребляется чистый низкий вокал, а где-то автор посчитал нужным создать хоровые темы. Наверное нужно сказать, что много несвойственных металлу инструментов (или их семплов) применено на данном альбоме — иногда простые — жалейки, варганчики, а иногда вообще трудновообразимые. Симфонические прибамбасы оставляют самое приятное впечатление в создании суперовского звучания диска. И духовые инструменты (какие-то фантастические трубы, рожки, горны и другая медь) играют в этом большую роль.
    Какие же эмоции эксплуатирует автор? Минорные, задумчивые, тоскливые местами. А рядом боевой взрыв милитаризма, оформленного гитарным бомбометанием, грохочущими артиллерийскими ударными. Вдруг игривое настроение одолевает автора и он стремится к духу средневековой ярмарки, непременной частью которой является выступление скоморохов и бардов с менестрелями. А сбоку серьезное размышление на тему смысла жизни, когда эпичность уже не самоцель, но способ жизнеописания зрелого мудрого (эльфа?).
    Стилистически точно выполнен 8-страничный буклет, он только подчеркивает целостность окончательного решения. С этим альбомом не заскучаешь, рука сама потянется найти фильмы про Средиземье. А лучше - другие альбомы МГ. Которые вместе замечательно точно занимают русскую нишу толкиеновского металла.
    http://morehate.com/release.php?id=215&page=2

    https://www.youtube.com/watch?v=e3ZvN_36DJc

    BeantwoordenVerwijderen